Компания «Quality Expo» — динамично развивающееся предприятие, образовавшееся на рынке выставочной индустрии в 2010 году на базе нескольких производственных компаний , существующих на Российском рынке более 5 лет. Как появилась компания на рынке? Уже в то время в данном сегменте появилось множество компаний, позиционирующих себя как застройщики выставочных экспозиций. Но, по сути, рынок предложений и на данный момент слишком узкий, ограничивающий себя лишь предоставлением экпонентам стандартных вариантов застройки выставочных стендов на базе заполонивших все крупные выставочные центры конструкций различных производителей.
     Наряду с дорогостоящим европейским оборудованием на российском рынке очень быстро появилось и аналогичное оборудование отечественных и китайских производителей. Однако, слишком часто, предлагая сами конструкции во всем их разнообразии, производители отнюдь не предлагают решения основных вопросов компаний-экспонентов, связанных с правильным позиционированием себя на рынке и выполнением важнейших стратегических задач по продвижению продукции или услуги компании. 
     После завершения выставочных мероприятий часто возникают неприятные вопросы, связанные с транспортировкой и хранением выставочного оборудования. Как применить его на других выставочных площадях, в том числе, и на региональных выставках? Как быстро и эффективно сменить изображение на стенде? Кто будет осуществлять монтажные работы на региональных выставках? Как применить имеющееся дорогостоящее оборудование, если цели и задачи участия экспонента в последующих выставках (вывод на рынок нового товара/услуги, выход новой компании на рынок, увеличение объема продаж и т.д ) в корне отличаются от предыдущих?

Где арендовать выставочное оборудование, если бюджет на участие в выставке ограничен, или решение компании стать участником выставки появилось незадолго до ее начала?

Как применить имеющееся оборудование в рамках реализации своей рекламной кампании?

Не у всех экспонентов есть возможность собственными силами, без помощи специализированных рекламных компаний и маркетинговых агентств, самостоятельно разработать концепцию участия в выставке. Написать сценарии действа на мероприятии, организовать работу промо-персонала на стенде, провести презентацию новой продукции/услуги или презентацию компании в рамках выставочного проекта, определить время проведения семинаров и конференций по рекламной тематике на выставочном стенде, promo и BTL акций, ролевых игр и т.д. Не все участники понимают как, и посредством чего пригласить, необходимую экспоненту, целевую аудиторию (Call Center, телемаркетинг или просто рассылка приглашений), и провести маркетинговые исследования данной целевой аудитории непосредственно перед выставкой (анализ посетителей предыдущих выставок по заданной тематике, прогнозирование состава целевой аудитории) и на самом стенде (разработка персональной карточки посетителя стенда в соответствии с градацией целевой аудитории по степени заинтересованности в продукции/услугах компании-экспонента, по принадлежности к должностной иерархии, анкетирование и интервьюирование).

Как подготовить персонал для работы на выставочной площадке (присутствие на стенде технического специалиста, если речь идет о специфической продукции/услуги экспонента, специализированные тренинги для персонала основанные на теории конкурентного преимущества, «обработка возражений» «раздаточный материал и формы работы с ним», участие персонала в выставочных мероприятиях и т.д.)? Как разработать дизайн выставочной экспозиции с учетом функциональных особенностей выставочного стенда (наличия на стенде подсобных помещений, гардеробов, открытых и закрытых зон переговоров, зон регистрации посетителей, открытых и закрытых оборудованных демонстрационных площадей, рабочих зон, стоек под плазменные конструкции, организации на стенде площадок для проведения «мастер класса», размещения элементов корпоративного стиля экспонента и т.д.) и при условии, что в любой момент, можно будет трансформировать выставочный стенд, в зависимости от изменения площади застройки и местоположения его в выставочном павильоне. И, наконец, как определить эффективность участия компании в выставке, исходя из целей и задач (обработка первичной информации по персональной карточке посетителя стенда, обработка анкет и результатов интервью, финансовые показатели, реализация маркетинговой стратегии компании в рамках конкретной выставки и т.д. )?  

Решение целого ряда вышеперечисленных вопросов в настоящее время может дать только принципиально новый подход к определению понятия «выставочный сервис», который предполагает строительство выставочных экспозиций на базе мобильных и ферменных конструкций, на базе анодированных профилей с применением различных технологий наполнения (цветной пластик, неоновые планшеты из органического стекла, светодиодные поверхности, планшеты из перфорированного металла и т.д.), возможность использования данного оборудования на любых площадях в зависимости от изменения концепции выставочной экспозиции. Услуги выставочного сервиса помимо организационных технических аспектов (хранение выставочного оборудования, доставка до выставочного комплекса, монтаж/демонтаж конструкций, аренда оборудования) должны включать в себя решения основных вопросов экспонентов, связанных с реализацией маркетинговой стратегии компании в рамках проводимого мероприятия. 

 

Таким образом, очевидна была и цель выхода на рынок такой компании как «Quality Expo» - предоставление российским и зарубежным экспонентам полного комплекса услуг выставочного сервиса в рамках современного развития выставочной индустрии.

 

Яндекс.Метрика